Часто задаваемые вопросы о Little Big Adventure 3
Запись сделана Администратором
Среда, 31 марта 2010 г.

Q: Когда началась разработка игры?
A: Официально, она началась 26 марта 2010 года, но на самом деле те или иные работы не в полную силу велись с середины августа 2009.

Q: Когда игра будет готова?
A: Как поговаривали в 3D Realms - When It's Done!. Нет, на самом деле пока ещё рано говорить об этом, но почти точно можем сказать, что в 2010-м игру можете не ждать.

Q: Какое официальное название у игры?
A: Пока что оно под вопросом. Текущее рабочее название — Little Big Adventure: The Next Story.

Q: Есть ли в команде кто-нибудь из оригинальных разработчиков?
A: Увы, в силу территориального положения, это довольно сложно организовать. Но, тем не менее, Фредерик Рейналь и Дидье Шанфре согласились консультировать нас по миру игры и тому подобным вопросам.

Q: Будет ли игра продолжать события первых двух частей или это совсем новая история?
A: Это будет новая история, продолжающая события первых двух частей.

Q: В каком жанре будет игра?
A: В том же, что и предшественники — action/adventure.

Q: Игра будет бесплатной или коммерческой?
A: LBA 3 – это полноценный коммерческий продукт.

Q: Значит опять придётся качать с piratebay....
A: Хорошо, качайте, только не удивляйтесь потом полуночным звонкам в дверь.

Q: На каких платформах планируется выпустить LBA3?
A: Целевая платформа — ПК, о другом пока ведут переговоры наши издатели.

Q: Есть ли у студии Old-Games Development Team опыт работы в игровой индустрии?
A: LBA 3 – это первый проект студии, однако, большинство её участников — это ветераны индустрии, принимавшие участие в разработке многих крупных проектов. Некоторые имеют опыт работы в зарубежных компаниях, таких как LucasArts и EA. Ждите появление страницы с профилями разработчиков на сайте для детальной информации.

Q: Каким образом вы планируете общаться с игроками?
A: Во-первых, в отличие от многих других контор, члены студии будут участвовать в обсуждениях на форумах, во-вторых, когда у нас появится достаточно материалов, мы станем делать «дневники разработчиков», где вы сможете услышать и увидеть новую информацию из первых рук. Также мы не будем брезговать такими сервисами, как youtube, twitter и facebook.

 
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
:)